• +7 (925) 141-59-78
  • elena@keysoul.ru
  • Москва и онлайн
Родители и дети
Роль родителей в формировании способностей детей

Роль родителей в формировании способностей детей

Пока ребенок маленький, нужно дать ему возможность попробовать себя в разных сферах. Он пробует свои силы и возможности, примеряет к себе разные виды деятельности: рисование, танцы, лепка, музыка, театр, пение, спорт и что-то еще – можно длинный список составить.

Развитие творческих способностей детей. Роль родителей в формировании способностей детей. | Психолог Елена Ковалева

Развитие творческих способностей детей. Роль родителей в формировании способностей детей. | Психолог Елена Ковалева

На самом деле, в большинстве случаев это то, что захотелось родителям. Возможно, они сами когда-то хотели заниматься в этой области, но не случилось. Реже – когда родители заметили склонности у ребенка и начали развивать в этом направлении. Это – самые чуткие родители! Им – особый почет и уважение!

У ребенка старшего дошкольного и младшего школьного возраста переменчивость желаний естественна. Он может начинать что-то новое и отставлять, увлекаясь другим. Так ребенок пробует себя. Задача родителей – поддержать, обеспечить, направить.

Развитие творческих способностей детей. Роль родителей в формировании способностей детей. | Психолог Елена Ковалева

Развитие творческих способностей детей. Роль родителей в формировании способностей детей. | Психолог Елена Ковалева

Развитие творческих способностей детей. Роль родителей в формировании способностей детей. | Психолог Елена Ковалева

Развитие творческих способностей детей в школьном возрасте

Становясь старше, ребенок выбирает, что для него более привлекательно. Его интересы становятся более устойчивыми. В средней школе их круг становится уже, чем в начальной. При этом они постепенно становятся более глубокими. Тут родители тоже направляют, поддерживают и обеспечивают. Только опекают уже меньше, давая больше самостоятельности своему чаду.

Развитие творческих способностей детей. Роль родителей в формировании способностей детей. | Психолог Елена Ковалева

Развитие творческих способностей детей. Роль родителей в формировании способностей детей. | Психолог Елена Ковалева

Приближается время осознанного выбора профессии. С переходом в старшие классы школы у многих учеников уже появляется определенность, чем они хотят заниматься и где дальше учиться. А кому-то это трудно сделать.

Чтобы помочь с выбором профессии, для школьников проводятся курсы, мероприятия, работают специалисты по профориентации. Кто-то прислушивается к совету родителей или друзей. Трудная пора, волнительная.

Развитие творческих способностей детей. Роль родителей в формировании способностей детей. | Психолог Елена Ковалева

Открою один секрет: когда у ребенка хорошо развиты академические способности – умение учиться – он сможет освоить практически любую специальность. Мы сейчас оставим в стороне профессии, связанные с ранним развитием (балет, музыка, рисование и тому подобное).

Как родители влияют на развитие способностей детей - психолог Елена Ковалева
Развитие творческих способностей детей. Роль родителей в формировании способностей детей. | Психолог Елена Ковалева

Конечно, бывает, что направление всей жизни определено достаточно рано. Так бывает у тех, кто танцует или занимается спортом, проявляя способности и показывая выдающиеся результаты, заметно отличающиеся от сверстников.

А как сложилось у вас? Расскажите!

 

~~~ ψ ~~~

Помощь психолога в определении и развитии творческих способностей ребёнка. Консультации онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *